И снова фыр-фырк -
тема — фото и текст в объявлениях о продаже.
Выискивая брошки, узнала много нового. Медицинское — ! — золото! Лимонное — ! — медицинское золото! Вот та-ак! Вы такое встречали? Я — только обычное — 585 и 583 пробы. Ну есть и др пробы — кыця ф курси. И банке ещё видела слитки — там 999 проба. А про медици-инское — ни сном ни духом. И другие писаки не блещут красивым слогом, но это — вообще нокаут.
И мне понра-а описание — перламутровый верх. Угу-у — кто не понял, имеется в виду — вообще-т эмаль. Всего лишь. И перламутровенького там совсем даж нет — эт тётенька от незнания и желания украсить текст такое придумала.
А уш фото! Матинко ридна! Этим — украшательством — только тётеньки страдают. Делают такие типо художественные фото.То есть вещь — та же брошь — на фоне цветов-бсоф-кружевоф- чашек-кофиев — запечатлена. И внимание от нужного предмета отвекается, и размер броши небольшой получается. Ещё ногие обратную сторону не показывают, зато по пять и больше снимков — так сказать — фасада. Разной степени паршивости.Малоинформативно, но разве тётенькам это важно? Ещё и гордятся — логотип втулили и написали, что это их личное фото — типо сделано мастером! Видьмо, чтобы не своровали таку шикардятину. Приветули.
Но са-амый треш — когда красная вещь фотается на красном же фоне! Кабздец полнейший. Но зато красивняшненько, да-а?
А зачем тебе брошки?))
Ну а зачем коллекционировать открытки или этикетки, спич коробки др? Прост так. И брошечки по-любому красивняшнее. И надеть можно, но пины — только на трикотаж.
А ты ничё не собираешь?
Ну не всем быть великими фотографами)) Я с пониманием к этому. Меня в объявлениях другое бесит: когда в заголовке одна цена, а в тексте совсем другая, которая намного выше.
Или сразу грубость в объявлении, типа чтобы все глаза разули, не в деревне она живёт, а в черте города, это просто адрес такой… ну или что-то подобное. Сразу понимаешь, что таких людей затрагивать не нужно, пусть сидят себе спокойно, тихо, продают… годами)
Дык плохо же видно то, что рассматриваешь. Ещё и информации 0 или минимум.